Хидео Кодзима рассказал о начале разработки Death Stranding, игровом движке, и основании Kojima Productions — Игровые новости
Ср. Окт 28th, 2020

Игровые новости

Свежие новости об играх, видео, обзоры

Хидео Кодзима рассказал о начале разработки Death Stranding, игровом движке, и основании Kojima Productions

По словам Кодзимы DECIMA Engine стоит жизни каждого работника Guerilla Games

Хидео «Гений» Кодзима поделился информацией о том, что происходило с ним после ухода из Konami, и о том, как формировалась собственная студия автора Death Stranding — Kojima Productions.

В Январе 2016-ого Death Stranding существовала только в моей голове. Сейчас игра стала реальностью, и я объявил дату выхода. Спасибо каждому в Guerilla Games. Студия любезно предоставляет движок, который стоит жизни. Я никогда не забуду это. 

Из Twitter Кодзимы

Позднее, он опубликовал таймлайн с момента увольнения из Konami вплоть до выбора движка DECIMA Engine для своей будущей игры.

При этом Motion Capture актеров, Нормана РидусаМадса Миккельсона и других был сделан задолго до этого.

Напомним, что Death Stranding появится в продаже 8 ноября для PlayStation 4, в PS Store вы можете предзаказать игру в двух различных вариантах издания.

По слухам, игру возможно портируют на PC спустя некоторое время после релиза.

Тем временем, работу движка DECIMA вы можете оценить в трейлере и проектах Guerilla Games — Horizon: Zero Dawn и Killzone: Shadow Fall.


ЕЩЁ:

Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *